В этом году, как вы знаете, традиционной Прямой линии с Путиным нет: вместо неё проводят большую пресс-конференцию, причём в видеоформате.
Но за те 18 лет, в которые Путин выходил на прямую связь с народом, ему успели задать тысячи вопросов: от просьб провести воду и газ до призывов подарить щенка.
Нам стало интересно, как изменилась жизнь людей, которые задали вопрос президенту. И изменилась ли...?
Содержание:
0:00 Вступление
2:00 Какими стали дети, которые разговаривали с Путиным на первых прямых линиях
4:48 Как Путин встретил бурятскую Золушку в Москве?
5:54 Что изменилось в её селе после приезда Путина?
11:37 В Усть-Куте после обещания Путина удалось вернуть отопление?
15:42 В хуторе Казаче-Малеваный до сих пор не газифицировано большинство домов
21:57 Репетиция, генеральная уборка и вопросы на бумажке — как в Подгородней Покровке готовились к «Прямой линии»
26:44 «Дохнет село, журналисты из Москвы»
28:11 Как строитель космодрома «Восточный» рассказал, что рабочим не платят зарплату, и оказался за решёткой
32:39 Видеообращения к Путину — неотцензурированная «Прямая линия»?
35:10 В Асбесте и пригороде так и не расселили аварийные дома 30-х годов
44:21 Как наши герои голосовали по поправкам?
45:22 «Люди считают Путина Дедом Морозом». Почему?
49:11 Путин: «Конституция не даёт мне права баллотироваться третий раз подряд»
50:42 Государство — это Путин?
51:34 Почему прямая линия — это перемещение в прошлое?
«Маньяк»
Маньяк зверски убивает девушек по имени Елена. Рядом с телом находят фото женщины, похожей на убитых. Перед нападением все получают странные SMS и одинаковые броши в подарок. Максимов, сравнив фото погибших, с ужасом обнаруживает, что Лена, его бывшая жена, тоже чем-то похожа на них! В это время его бывшая супруга замечает, что за ней кто-то следит…
В Южно-Камчатском заказнике обитает самая многочисленная в мире охраняемая группировка медведей. В Курильском озере воспроизводится крупнейшее в Азии стадо нерки — ценного вида тихоокеанских лососей. Во время массового нереста рыб на берегах водоёма собирается несколько сотен медведей. Рыбачат, учат рыбачить медвежат. Ежегодно в озеро на нерест заходит около 2 миллионов нерок. Легкодоступная добыча привлекает сюда медведей: и медведиц с выводками, и одиночных зверей. Специалисты надеются, что рыбы, которая заходит в речные нерестилища, хватит, чтобы медведи восполнили жировые запасы перед спячкой. Скоро основная часть зверей, в первую очередь медведицы с медвежатами, отправится в свои берлоги. А пока они используют последнюю возможность понежиться и поиграть. Туристов привлекает возможность наблюдать за крупнейшей в мире популяцией бурого медведя в естественной среде обитания. До сих пор обилие нерки было главным условием мирного по отношению к человеку поведения животных, а также гарантом успешного развития познавательного туризма.
Подписывайтесь на канал: www.youtube.com/channel/UCTL6lSOA4M8lSP6wh29_b7Q
Танкист погиб и вновь родился. Война вернула жизнь. Новую жизнь, подчиненную одной цели: избавить мир от Белого Тигра… танка-убийцы… танка-чудовища.
Что это? Бред? Мираж? Секретное оружие Рейха? Или ему открылась главная тайна войны? Кошмар, от которого не заснуть. Кошмар, от которого не проснуться.
Режиссер: Карен Шахназаров
Сценаристы: Александр Бородянский, Карен Шахназаров, Илья Бояшов
Композитор: Юрий Потеенко, Константин Шевелев
Оператор: Александр Кузнецов, Алик Тагиров
В ролях: Алексей Вертков, Виталий Кищенко, Валерий Гришко, Дмитрий Быковский-Ромашов, Герасим Архипов, Александр Вахов, Виталий Дорджиев, Владимир Ильин, Карл Кранцковски, Кристиан Редль
Точной даты, когда из Перми на Алтай перебрался один из древних старообрядческих родов России нет. Семейные летописи сохранили дату — 1828 год. Основанную на берегу Бии деревню назвали Дайбово в честь её основателя. Спустя век несколько семей, в числе которых были Дайбовы и Лыковы, решили двинуться дальше. Однако дойти до места в саянской тайге удалось только Лыковым. Дайбовы вернулись назад. Съёмочная группа программы «НУ и НУ» встретилась с внуком несостоявшихся переселенцев.
Арбузная столица России — это не Астрахань, и не Кубань, как можно было бы подумать. Настоящая, официально признанная, арбузная столица страны — небольшой город Соль-Илецк.
Он находится на юге Оренбургской области, на границе с Казахстаном. Здесь, среди бескрайних степей, арбузы вырастают до огромных размеров. А созревая, наливаются каким-то своим особенным вкусом. Слава о котором давно уже вышла далеко за пределы Оренбуржья. Затмевая собой другой «фирменный» продукт Соль-Илецка, который даже стал частью названия города.
Соль в этих краях добывали ещё в XVI веке, задолго до того, как на месте нынешнего города возник первый населённый пункт. Добывают и сегодня. Хотя, как кажется, популярность и процветание Соль-Илецка нынче связаны вовсе не с соледобычей. А, скорее, с курортом, который вырос на месте старых заброшенных шахт, превратившихся со временем в живописные соляные озёра.