Grand Rust #1 Max 1 — connect 1.grand-rust.ru:10000
Grand Rust #2 Max 2 — connect 2.grand-rust.ru:10000
Grand Rust #3 Max 2 — connect 3.grand-rust.ru:10000
Grand Rust #4 Max 3 — connect 4.grand-rust.ru:10000
Grand Rust #5 Max 3 — connect 5.grand-rust.ru:10000
Grand Rust #6 Max 2 — connect 6.grand-rust.ru:10000
Grand Rust #7 NoLimit — connect 7.grand-rust.ru:10000
Это видео про самодельное приспособление для соединения на проволочную стяжку, прочность которой вас удивит. Здесь вы узнаете о примерах использования хомутателя и о том? как его можно изготовить своими руками.
Если видео вам понравилось и вы хотите помочь в развитии канала – жмите поделиться, я очень ценю вашу помощь.
#bushcraft #двоевтайге #леснойбалаган #homeforest #влесусдевушкой #тайга#таёжнаяизба#хижина#тайга#новаястройка#survival
Всем привет, друзья!
Время идет стремительно, а с ним появляются новые дела. Работа в хижине не заставила себя ждать, и вновь мы отправились в наш лесной домик, чтобы обустроить интерьер.
Приятного просмотра!!!
В нашей группе Вк и блоге в Instagram вы найдете много интересных фактов о жизни отшельников:
При осушении болота был найден не тронутый вандалами полукопанир с одним орудием и предположительно с казарменным этажом.
Всем приятного просмотра, подписывайтесь на мой канал и еще я есть в контакте))))))http://vk.com/new_world_av
Народ вы можете поддержать мое творчество
сбербанк 5336-6900-0679-7916
Я есть ВКонтакте vk.com/new_world_av
In this video I made a face grain chess board with 2.5" squares made from Birds Eye Maple and Bolivian Rosewood (Morado). It has a 3" walnut frame with a 1/8" brass border around the playing field and curly maple edge banding around the perimeter of the frame. Initials for Ray and his grandson Max are engraved with a CNC router and then gilded.
00:00 Intro
00:39 Making the Squares
08:08 Gluing the Board
13:34 Making the Frame
21:11 Adding the Brass Border
23:32 Adding the Mortise and Tenon Joinery
28:49 Carving the Initials
32:03 Cutting the Finger Slots
33:36 Adding the Gold Leaf
38:49 Applying the Finish
39:25 Photos
Music is courtesy of freemusicarchive.org provided through a Creative Commons CC BY: Attribution. The original work is performed by John Harrison with the Wichita State University Chamber Players.
The music featured in this video is Antonio Vivaldi’s The Four Seasons (Le quattro Stagioni).
00:39 Spring 1st Movement: Allegro
04:09 Spring 2nd Movement: Largo
06:59 Spring 3rd Movement: Allegro Pastorale
11:00 Summer 1st Movement: Allegro Nonmolto
15:38 Summer 2nd Movement: Adagio
17:45 Summer 3rd Movement: Presto
20:27 Autumn 1st Movement: Allegro
25:28 Autumn 2nd Movement: Adagio Molto
28:01 Autumn 3rd Movement: Allegro
31:17 Winter 1st Movement: Allegro Nonmolto
34:47 Winter 2nd Movement: Largo
36:54 Winter 3rd Movement: Allegro
По рекламе:
sunray.advert@gmail.com
_______________________________________________
VK: vk.com/id168352990
_______________________________________________
Instagram: www.instagram.com/vanzai_live/
_______________________________________________
ВСЕМ ПРИВЕТ.сегодня мы ПОВТОРЯЕМ НЕВЕРОЯТНУЮ УЛИЧНУЮ ЕДУ СО ВСЕГО МИРА / УТКА ПО-ПЕКИНСКИ / ГОНКОНГСКИЕ ВАФЛИ / Hasimaki
Разбить автомобиль красиво легко. Куда труднее разбить его с умом – так, чтобы это принесло пользу. Сегодня мы расскажем о том, как это делают, например, в Европе, где с 1997 года успешно работает программа оценки новых автомобилей – Euro NCAP (юроу энси эйпи).
Эта независимая организация систематически и на официальной основе исследует безопасность всех без исключения поступающих в продажу машин, беспощадно разбивая их в строгом соответствии с регламентом. Поблажек, равно как и возможностей подготовиться, нет ни у кого из производителей: ради безопасности сотрудники Euro NCAP могут взять любой автомобиль с любого конвейера – от массовых и дешевых моделей до машин премиум-класса.
Регламент исследования включает в себя проверку электронных систем безопасности, тест на безопасность пешеходов и пять вариантов контактов с препятствиями, так называемых краш-тестов. К ним относятся: два реальных лобовых столкновения – на скорости 64 км/ч со сминаемым барьером и при 56 км/ч с несминаемым, два боковых удара – на скорости 50 км/ч о барьер и на 30 км/ч о столб, а также стендовая имитация удара сзади на скорости 25 км/ч.
Таких испытаний с момента основания программы было проведено почти две тысячи, но самыми зрелищными были, конечно, те, в которых участвовали автомобили класса люкс. Поэтому сегодня мы поговорим о краш-тестах, которые влетели их производителям в копеечку, причем пойдем по нарастающей: интересно, во сколько обошелся самый дорогой из них?
#краштест #машины #авто
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.