Среди алтайских гор, на стыке границ России, Монголии, Китая и Казахстана, на высоте около двух километров над уровнем моря, есть село Кош-Агач. Люди живут здесь почти так же, как их далекие предки — занимаются скотоводством, охотой и рыбалкой. Зимой топят печи в 50-градусные морозы, а летом собирают ягоды и орехи. Почти не обращая внимания на невероятную красоту вокруг. Цивилизация здесь — редкий гость. И жители Кош-Агача этим вполне довольны.
Впрочем, однажды, семь лет назад, здесь началось большое строительство. И в горной долине вдруг появились сотни огромных панелей солнечных батарей. А в 2014 году в мало кому известном горном селе была запущена одна из самых мощных солнечных электростанций России. Однако, несмотря на такое соседство, главный вопрос, который в эти дни стоит перед обитателями Кош-Агача — где подешевле разжиться грузовиком дров, в преддверии очередной холодной зимы.
Идёт последний год Второй Мировой войны. Подразделению десантников под командованием подполковника Калитина поручено проведение секретного спецзадания по освобождению европейских учёных, удерживаемых в неприступной крепости на острове в Адриатическом море.
Режиссёр: Василе Паскару
В ролях:
Эммануил Виторган
Альгимантас Масюлис
Константин Константинов
Ион Сандри Шкуря
Валериу Купча
Паул Буткевич
Улдис Лиелдидж
Петр Баракчи
Всеволод Гаврилов
Владимир Мсрян
30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»
Зимой на Чукотку! Как я для себя открыл наземный путь на Чукотку? Путешествие сквозь три региона России: Якутия, Чукотка и Магаданская область. Трасса Колыма, автозимник Арктика, дороги Чукотского АО. Зимой автостопом до самого северного города России!
1947 год. Очередная экспедиция американского полярника Ричарда Берда подошла к берегам Антарктиды.
Подпишись на канал «История» ► www.youtube.com/channel/UCa6u8bTMgPLMg4vSKCkbtDQ?sub_confirmation=1
В отличие от первых трех она полностью финансируется Военно-морскими силами США и имеет военное название – операция «High Jump» («Высокий прыжок»). Все идет по плану: за первые недели сделано десятки тысяч аэрофотоснимков. И вдруг происходит нечто загадочное: экспедиция, рассчитанная на полгода, уже через два месяца спешно сворачивается и покидает берега Антарктиды. Это было настоящее бегство. Потерян эсминец «Мэрдок», почти половина палубной авиации, десятки матросов и офицеров.
По возвращении адмирал Берд предстает перед членами чрезвычайной следственной комиссии Конгресса США. Он докладывает о нападении на экспедицию странных «летающих тарелок», которые "… выныривали из-под воды и, двигаясь с огромной скоростью, нанесли экспедиции значительный урон".
Кто поверг в бегство американскую эскадру?
Правда ли, что нацисты создали в Антарктиде сверхсекретную базу? Куда в конце войны исчезли тысячи высококвалифицированных немецких специалистов и особо секретные производства Третьего рейха?
Действительно ли немецкие ученые занимались разработкой дискообразных летательных аппаратов? Каких результатов они реально достигли? Можно ли доверять слухам о том, что Германия создавала дискообразные летающие аппараты, способные выходить в космическое пространство?
Что искала в древних манускриптах Востока и секретных документах тайных обществ самая загадочная организация Третьего рейха – общество «Аненербе»? Что на самом деле стоит за теорией «полой Земли», которая была столь популярна в Третьем рейхе?
Каково истинное назначение мощного радиоэлектронного комплекса HAARP на Аляске? Почему среди сотрудников американских антарктических станций большинство имеет прямое отношение к Агентству национальной безопасности, ЦРУ и другим спецслужбам? В фильме принимают участие российские ученые, ветераны разведки.
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Автомобильная экспедиция из Новосибирска в Магадан, сложным внедорожным путем через Туву, Красноярск, заброшенную дорогу вдоль БАМа, Якутию, Колымский тракт.
В пути: 43 дня, 11 000 км.
Мы продирались к заветной точке.
В дороге нас традиционно ждало много сложностей и приключений: неожиданности с «Ниссан Навара» в верховьях Енисея, секретный тоннель в Красноярске, бесконечные броды и разрушенные мосты на забытой автомобильной дороге вдоль БАМа, медведи на Колыме, заброшенный город Кадыкчан и многое другое.
В поездке участвуют подготовленные внедорожники: Ниссан Навара, TLC80, Jeep Cherokee, Toyota Megacruiser.
Скоро будет два с половиной года, как городская жительница педагог Ева Гилевич добровольно поменяла столичную жизнь на деревенскую. Причем поселилась она не в близком и удобном пригороде, а за 70 километров от Минска, на окраине Налибокской пущи, в деревне, где с трудом наберется два десятка домов. Было ли сложно молодой девушке в одиночку приводить дом и приусадебное хозяйство в порядок? Пожалела ли она о принятом решении спустя две зимовки, готовясь к морозам в третий раз? Зачем она завела коня и почему решила заняться агротуризмом? Обо всем этом — в большом видеоинтервью, которое наверняка будет интересно всем, кто периодически поглядывает в сторону кольцевой, за ее пределы и с грустью вздыхает.
----------ПОДПИСКА НА КАНАЛ: www.youtube.com/subscription_center?add_user=onlinerby
Подробности на: www.onliner.by/
Подписывайтесь на уютный паблик в ВК: vk.com/onliner
Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.
— Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.
Мария Шаврова с четырех лет воспитывалась в детском доме, куда ее вместе со старшей сестрой забрали от пьющей матери. Одиннадцать лет прожила в детдоме, за все это время мать ни разу не объявилась. В 15 лет, поступила в Витебский колледж культуры и искусств. Работала в нескольких сельских домах культуры. Увлекается вокалом и рисунком. Нашла маму в 16 лет. Отца в сознательном возрасте видела один раз. Мама умерла в феврале этого года.
Очень взрослая, самостоятельная и решительная, не потерявшая веру в людей и человеческую доброту Маша строит новую жизнь. О том каким она помнит прошлое и видит свое будущее в нашем сегодняшнем видеомонологе.
Партнер аэросъемки: coptermarket.by
Снято на Mavic Zoom: coptermarket.by/mavic-2/kvadrokopter-dji-mavic-2-zoom.html
#монолог #onliner #детскийдом
Подробности на: www.onliner.by/
Подписывайтесь на уютный паблик в ВК: vk.com/onliner
Использование материалов Onliner.by возможно только с разрешения редакции.
— Канал сайта Onliner.by: видеорепортажи собственного производства, аварии, обзоры техники.
20 видео, которые Удалось вовремя снять на камеру!
Подписаться на канал -https://www.youtube.com/channel/UC5xSY-Em6B44fFrkn3SOprg
======================================================
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
======================================================
Изо дня на день на нашей с вами планете происходят самые неожиданные вещи. Что из этого можно объяснить наукой, что-то просто словами, а что-то выходит рамки разумного. С вами канал FactX и в этом выпуске мы покажем вам 20 безумнейших видео, которые повезло заснять на камеру. Присаживайтесь поудобнее и приятного всем просмотра.
По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: factx777@gmail.com
For copyright matters please contact us at: factx777@gmail.com
#камера #видео #Необъяснимо