Четвёртая часть моего осеннего путешествия по глухим местам Республики Коми. В ней мы с моим напарником — спаниелем Толиком — продолжили сплав по большой красивой северной реке Печора. Ночевали в палатке на берегу, готовили еду. Посетили навсегда покинутую деревню, затерянную в глухих лесах. Осмотрели брошенные дома и хозпостройки.
Приятного просмотра!
Палатки УП Берег — clck.ru/N6inf
Походные печи Берег — clck.ru/N6isz
sunray.advert@gmail.com
_______________________________________________
VK: vk.com/id168352990
_______________________________________________
Instagram: www.instagram.com/vanzai_live/
— ВСЕМ ПРИВЕТ.НА РЫБНОЙ ФЕРМЕ У ЗНАКОМЫХ НАМ УДАЛОСЬ ДОСТАТЬ ЗДОРОВЕННУЮ БЕЛУГУ ВЕСОМ 32 КИЛОГРАММА. И СЕГОДНЯ МЫ ЕЕ ПРИГОТОВИМ ПО СТАРИННОМУ РЕЦЕПТУ В ГЛИНЕ.
Готовься к холоду в жару… Следуя этому принципу, я построил идеальный рефлектор для костра из веток ели, ивы и березы, грязи и глины. Жар от него идет мощнейший! Обычные рефлекторы (деревянная изгородь), которые показывает гуру выживания — рядом не стояли))
Мы спрятали избу на лыжах в старом хвойном лесу!
В этом видео: колка дров без топора, универсальная вещь для лагеря — Лесной бык, напиток силы, прищепка, кухонная утварь, красивейшая природа и Рыжая ДАСЯ!
На закате уходящего лета, мы отправились в двухдневный поход на один из притоков реки Печора, реку с интересным названием — Лыжа. Планировалась остановка в лесной избе, но отличная погода заставила нас заночевать в палатках у костра. А на утро нас ждала очень хорошая рыбалка.
Сбежав из тюрьмы в Джакарте, где он провёл в заключении долгих четырнадцать лет, разведчик Андрей возвращается на родину, чтобы найти причины провала своей опергруппы и наказать виновников гибели жены.
Выпуск программы посвящен событиям, которые легли в основу советского остросюжетного фильма-катастрофы 1981 года «34-й скорый». Актер Владимир Епифанцев рассказал, как пассажиры поезда в одночасье стали героями, сумевшими спасти себя и своих попутчиков.
Rust — многопользовательская компьютерная игра в жанре симулятора выживания, разрабатываемая независимой британской студией Facepunch[1], ранее создавшей Garrys Mod. Изначально Rust разрабатывался как копия DayZ. Разработчики также вдохновлялись игрой Minecraft. Rust Legacy и Rust Experimental сильно отличаются графикой. В настоящее время создатели игры стремятся к натуралистичным цветам и явлениям, таким как погода (добавлены дождь, туман). В версии Experimental обновлены модели животных, убраны животные зомби, изменены показатели здоровья у разных животных, изменена система строительства — убраны полублоки, добавлены двойные двери и люки. Сами двери теперь необходимо создавать отдельно, в зависимости от типа двери (невозможно улучшить дверь до более высокого уровня). Проработана стабильность построек, а также добавлено гниение не только строительным блокам, но и другим предметам, таким как спальные мешки и шкафы с инструментами. Большинство предметов, которые есть в Rust Legacy также перенесены в Rust Experimental, но некоторые были удалены или изменены. В новой версии появилось больше видов различной брони, от одежды из шкур животных до брони из дорожных знаков. Теперь карта является процедурно-генерируемой. Это означает, что теперь нет единой игровой карты на каждом сервере. Была изменена шкала жажды и голода персонажа, а также переработан метаболизм (быстрый бег или физическая работа заставляют персонажа голодать).