ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r2---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);Все о паракорде (Что такое? Где купить? Как использовать?) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Начинаю серию видео о постройке долговременного лагеря в лесу. В этой части я установил скат укрытия. Остановился на ночевку в лесу. Палатка как обычно мне не нужна. Никак не могу привыкнуть. Гораздо больше люблю ночевки лесу у костра. Такой вот похо или кемпинг. Конечно хотелось бы построить дом в лесу, ну у нас не большого количества строительного материала. Леса скудные. А так, если выбраться в одиночный поход, пойдет и такой лагерь.
Наш инстаграм -https://www.instagram.com/bushcraft34rus/
Группа в ВК — vk.com/bushcraft34_rus
Четвёртая часть моего осеннего путешествия по глухим местам Республики Коми. В ней мы с моим напарником — спаниелем Толиком — продолжили сплав по большой красивой северной реке Печора. Ночевали в палатке на берегу, готовили еду. Посетили навсегда покинутую деревню, затерянную в глухих лесах. Осмотрели брошенные дома и хозпостройки.
Приятного просмотра!
Палатки УП Берег — clck.ru/N6inf
Походные печи Берег — clck.ru/N6isz
Первая серия — youtu.be/pud9qD7-VYQ
На этот раз ночую в снежной пирамиде уже в «сухом режиме». После первое моей ночёвки здесь, я был вынужден отлучится домой. Хотя хотел вторые сутки провести тоже здесь, высушиться у костра и посмотреть, как по сухому будет в данном укрытии. Я и раньше ночевал в сугробах сухим. Но тогда я ещё не снимал видео. Ночевали группами на тренировках, в подобных сооружениях на ковриках, в спальниках со всему удобствами. Но сейчас я имитирую ситуацию, когда человек заблудился. И показываю что я бы делал в такой ситуации если выход отыскать не удаётся.
Канал Романа про которого я говорил в видео — @Wild Meat
Рыбалка на Печоре в преддверии Нового Года получилась, можно сказать удачной. Рыбачили не на самой реке, а в ее протоке. С самого утра рыбка брала неохотно, но к вечеру начался — просто праздник. Приятного вам просмотра!
На данный момент я активно развиваю свой YouTube канал, но без вашей поддержки осуществить успешное развитие канала достаточно не просто. Был бы очень признателен за вашу помощь. ПОДПИСКА на YouTube канал по этой ссылке: www.youtube.com/user/Ustaich2, а также лайки, репосты и комментарии ускорят процесс развития. Я же в свою очередь постараюсь радовать Вас новыми, качественными видеороликами различной тематики. Заранее благодарен за Вашу поддержку! С Уважением Александр.
Мои видео:
Интереснейшая серия о нашей рыбалке (избы, ловля на сети):
Сбежав из тюрьмы в Джакарте, где он провёл в заключении долгих четырнадцать лет, разведчик Андрей возвращается на родину, чтобы найти причины провала своей опергруппы и наказать виновников гибели жены.
МУЗЫКА из видео: vk.com/motorheartstudio
====================================
Мы решили дать отпор психопатам (http://www.youtube.com/c/ПсихопатыСиндиката) и накопить быстрее них на Феррари. #ТачкаНевозврата #ОперацияФеррари
Rust — многопользовательская компьютерная игра в жанре симулятора выживания, разрабатываемая независимой британской студией Facepunch[1], ранее создавшей Garrys Mod. Изначально Rust разрабатывался как копия DayZ. Разработчики также вдохновлялись игрой Minecraft. Rust Legacy и Rust Experimental сильно отличаются графикой. В настоящее время создатели игры стремятся к натуралистичным цветам и явлениям, таким как погода (добавлены дождь, туман). В версии Experimental обновлены модели животных, убраны животные зомби, изменены показатели здоровья у разных животных, изменена система строительства — убраны полублоки, добавлены двойные двери и люки. Сами двери теперь необходимо создавать отдельно, в зависимости от типа двери (невозможно улучшить дверь до более высокого уровня). Проработана стабильность построек, а также добавлено гниение не только строительным блокам, но и другим предметам, таким как спальные мешки и шкафы с инструментами. Большинство предметов, которые есть в Rust Legacy также перенесены в Rust Experimental, но некоторые были удалены или изменены. В новой версии появилось больше видов различной брони, от одежды из шкур животных до брони из дорожных знаков. Теперь карта является процедурно-генерируемой. Это означает, что теперь нет единой игровой карты на каждом сервере. Была изменена шкала жажды и голода персонажа, а также переработан метаболизм (быстрый бег или физическая работа заставляют персонажа голодать).
Сейчас сюда понапишу всякого интересного про РАСТ(RUST), я играю в эту игру потому, что люблю ВЫЖИВАНИЕ. А еще Я люблю ПВП в ИГРЕ РАСТ! А еще мне нравятся РЕЙДЫ и АНТИ-РЕЙДЫ! А еще я пишу этот тупой текст, чтобы меня чаше находили по ТЭГАМ. И вообще, я посмотрел, парни с плохим контентом так делают и у них просмотры! Они еще пишут что любят ВЫЖИВАНИЕ! СОЛО ВЫЖИВАНИЕ! Ну вы поняли… =D