************************************************************
Сегодня я покажу финал изготовления мини-сейфа. Будем делать кодовый замок, ножки и красивый шильдик на дверцу. Надеюсь результат вам понравится!
Приятного просмотра!
************************************************************
Приветствую Вас на моём канале «Левша», где я показываю, как изготавливать различные самоделки из дерева, металла и не только. Игрушки, сувениры, сложные и простые механизмы, оригинальные подарки девушкам и парням. Вы также можете предложить свою идею, а я, по возможности, воплощу её в моих самоделках!
Если вы любите самоделки, если вам нравятся оригинальные идеи, вы креативный человек или просто начинающий «самодельщик», тогда этот канал для Вас!
************************************************************
Мой канал: www.youtube.com/channel/UCQpB...
Группа вконтакте: vk.com/club23756609
Паблик Вк: vk.com/veniaminlevsha
Этот канал для порядочных: за мат, оскорбление и «троллинг» — Бан!
#сидимдома#самоделки#левша#diy#сейф
В гостях у Супротек Рейсинг и АкадемеГ — Стас Асафьев «Автопрагмат» — подбор автомобилей.
Он придумал, как начать зарабатывать на продаже автомобилей не продавая и не покупая их. Теперь за услугами его компании выстраивается очередь, они берутся не за каждый заказ. Он точно знает, что значит, быть лицом своей фирмы. Теперь он путешествует по миру на Порше" и снимает полнометражное документальное кино.
00:00 — Тизер
00:44 — Приветствие и представление гостя
02:58 — «Самое лучшее что я пробовал это серфинг»
03:03 — «Когда в твоей жизни начался тот момент, когда ты начал что-то понимать и запоминать?»
03:45 — Про учебу. «Пойду туда где сложнее»
04:55 — Первая работа
06:10 — Работа на кафедре ПиГС
09:18 — Третий курс. Интерес к машинам.
10:33 — «Жига и коньки»
11:55 — Denis Rem
12:34 — Рынок подбора авто в России в 2010
13:55 — 300 т. рублей на рекламу услуг подбора в Новгороде
16:00 — Разочарование в бизнесе
16:55 — Перекупство
19:57 — «Вся прибыль в обучение или оборудование»
20:33 — «2014 Перепродажа не мое»
23:28 — «Сделаю полезное дело, сниму видое на ютуб»
23:56 — Переезд в Москву. Первые видео
26:50 — «Забитый чувак из региона»
27:43 — Боязнь камеры. Просмотры, комментарии.
30:20 — Последний видос и ухожу. Реклама у Ревазова
33:35 — Первые подборы.
36:40 — Первый сотрудник
38:26 — Пробег на Байкал на запорожце. Бюджет 740 тысяч рублей.
42:30 — Обновление бизнес модели. Нюансы работы
52:20 — Будущие компании «Автопрагмат»
53:55 — «Дикий автоподбор»
59:28 — Подборки vs онлайн сервисы
01:02:40 — Bentley Continental GT
01:05:10 — Академик купил в чате прицеп для гидроцикла
01:05:52 — Продолжение. Будущие компании «Автопрагмат» продолжение
01:07:11 — Про ютуб канал. Япония и 75 минут
01:09:08 — Вопросы подписчиков
01:29:33 — Подарки от Супротек Апрохим
01:31:06 — Финалочка
Лучший способ о чем-нибудь узнать — поговорить с человеком, который разбирается в вопросе. Канал SuprotecRacing — это место встреч с людьми, которые занимаются автоспортом. Заниматься им можно только при условии, что никакой другой жизни ты не представляешь и не хочешь. Автоспорт заглатывает тебя целиком. И людям, приходящим поговорить с Константином «Academeg» Заруцким, есть чем поделиться со зрителями.
Здесь идет веселый разговор, интересный, случайный — настоящий. Желание сделать тех, на чьих плечах держится автомобильный спорт хоть немного известнее, а зрителей чуть более разбирающимися. Доброго просмотра!
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
В 2016 году канал создавался, как видеодневник гоночной команды по ралли-рейду Suprotec Racing и рассказывал о строительстве собственной гоночной Нивы и прохождении этапов чемпионата России по ралли-рейдам и Гонки «Шелковый путь». Этот проект был закрыт в начале 2019 года.
#suprotec #academeg #асафьев
Supercrastan — не только видео о том, как сделать своими руками всякие полезные и бесполезные поделки и механизмы. Это куча угара, трешака, инженерных решений и масса всего крутого. Здесь ты можешь найти DIY гайды о том, как сделать всякое говно своими руками.
Представляем новый выпуск шоу «Контакты», в котором приглашенные участники должны ответить на вопросы с помощью своих контактов в телефоне. Сегодня у нас в гостях участник шоу Comedy Woman, телеведущая, комик — Екатерина Варнава. Смогут ли Азамат Мусагалиев, Паша Воля, Тимур Батрудинов, Настя Задорожная и Тимур Родригез ответить на вопросы Антона Шастуна? Это вы узнаете в нашем видео. Приятного просмотра.
Бесплатная онлайн-конференция от Skillbox — clc.am/7KcM8g
Bosch HomeMix — это аккумуляторные системы 12В и 18В, один аккумулятор подходит для всей линейки, в которую входит более 30 инструментов для дома и сада.
До 15 января действует скидка – 20% на линейку 18В от Bosch Home
Заходите на Циан и сдавайте квартиры через сервис “Сдай/сними”: clck.ru/Ry5xL Все быстро и удобно: сервис поможет найти идеальных арендаторов, окажет юридическое сопровождение и покроет потенциальные риски даже после заселения жильцов.
I Want to Know What Love Is (1999 Remaster) · Foreigner
Agent Provocateur
℗ 1984 Atlantic Recording Corporation for the United States and WEA International Inc. for the world outside of the United States.
Backing Vocals: Alannah Currie
Producer: Alex Sadkin
Piano, Synthesizer: Bob Mayo
Backing Vocals: Bob Mayo
Assistant Engineer: Bobby Cohen
Synthesizer: Brian Eddolls
Synthesizer: Dave Lebolt
Drums: Dennis Elliott
Backing Vocals: Don Harper
Engineer: Frank Filipetti
Mastering Engineer: George Marino
Additional Engineer: Howie Lindeman
Backing Vocals: Ian Lloyd
Synthesizer: Jack Walkman
Additional Engineer: Jason Corsaro
Arranger: Jennifer Holliday
Backing Vocals: Jennifer Holliday
Additional Engineer: Joe Ferla
Backing Vocals: Joe Leeway
Additional Engineer: Josh Abbey
Additional Engineer: Larry Alexander
Synthesizer: Larry Fast
Percussion: Lou Gramm
Lead Vocals: Lou Gramm
Saxophone: Mark Rivera
Backing Vocals: Mark Rivera
Bass Guitar: Mick Jones
Keyboards, Synthesizer: Mick Jones
Producer: Mick Jones
Backing Vocals: Mick Jones
Backing Vocals: New Jersey Mass Choir of the GMWA
Bass Guitar: Rick Wills
Backing Vocals: Rick Wills
Assistant Engineer: Scott Mabuchi
Mastering Engineer: Ten Jensen
Assistant Engineer: Tim Crich
Backing Vocals: Tom Bailey
Synthesizer: Wally Badarou
Writer: Mick Jones