Моя ссылка для заказа Альфа-Карты clcr.me/SuperCrastan
Заказывай и получай 500 рублей после первой покупки от Альфа-Банка. И не забываем, что каждый месяц банк разыгрывает по 100 000 рублей среди тех, кто заказал. Так что поторопись. Подробнее о проекте Альфа-Банка тут: alfa.link/100
Здрасте! Сегодня в выпуске у нас туториал о том как открыть свою мастерскую. У меня вот на это ушло более 10-ти лет, куча нервов и экспериментов над подходом. Когда крафт и DIY ремесло — это твое любимое дело, тебе точно нужна своя мастерская. Моя первая вот была в маленькой съемной квартире, потом был гараж, потом еще один гараж побольше, ну и так далее. Сейчас у нас есть станки и инструменты чтобы собрать танк. Так о чем это я? Ты, чувак, да-да, именно ТЫ, можешь точно так же или даже лучше, но для этого надо встать с дивана и начать делать штуки.
Build Not Bombs – это команда изобретателей из России, создающая DIY-контент. Ведущий Даня Крастер совмещает познавательный контент с крутым шоу: тут и эксперименты, и diy-гайды, реставрации и разрушения, физика и химия, интересные факты, обзоры на инструменты и мастер-классы от опытных ремесленников. Основной целью видео является популяризация науки и культуры DIY. Сделай сам или умри!
Уникальное видео, с большим количеством нюансов, которые я оставил специально, чтобы тот, кто решил залить эпоксидкой что-либо, сделал это успешно. Сегодня будет залита массивная диорама в смоле, по мотивам Хоббитона. За пару лет и 200 литров вылитой эпоксидки накопился некоторый опыт, который я вложил в это видео. Это не последнее видео про прозрачную эпоксидку, ее можно применить в многочисленных проектах по интерьеру и не только.
Supercrastan — не только видео о том, как сделать своими руками всякие полезные и бесполезные поделки и механизмы. Это куча угара, трешака, умных инженерных решений и масса всего крутого. Здесь ты можешь найти DIY гайды о том, как сделать всякое говно своими руками.
Бесплатная онлайн-конференция от Skillbox — clc.to/TVgylw
Доктор Ольга Белоконь и Вячеслав Каминский о беременности и родах. Как забеременеть и когда нужно идти к врачу в случае долгих неудач. Планирование беременности, поливитамины, оптимальный возраст для родов и генетические заболевания, анализы на выявление патологии у плода. Как справится с токсикозом. Также вы узнаете про особенности беременности двойней и почему в таком состоянии нельзя летать на самолете. Но самое полезное из этого интервью то, что оно открывает глаза на бесполезность многих запретов. Например, спортом можно заниматься — правда упражнения должны быть адаптированные под беременных. Можно ли заниматься сексом во время и после беременности. Кому показано кесарево сечение, отношение акушера- гинеколога к эпидуральной анестезии. Возраст самой молодой и самой взрослой роженицы. Вредные советы от врачей, которые абсолютно бесполезны. Большой выпуск про беременность и роды в Ходят слухи.
Каждую неделю Рамина Эсхакзай берет эксклюзивные интервью у известных людей.
Смотрите новый выпуск и подписывайтесь на канал www.youtube.com/c/РаминаЭсхакзай
00:00 анонс
1:06 о чем этот выпуск
1:49 планирование беременности
5:48 зарабатываю на новый выпуск
6:55 подготовка мужчины
8:50 ВИЧ и беременность
9:44 протоколы в Украине, Европе и США
11:00 нужно ли пить Дюфастон
19:10 выделения при беременности
20:21 поливитамины
22:12 анализы на патологию плода
28:44 беременность при СПКЯ
31:04 резус- конфликт
32:04 вопросы акушеру- гинекологу
34:00 составление плана родов
34:57 что нельзя делать при родах
37:33 клизма перед родами
37:56 внематочная беременность
39:47 аборт по медицинским показаниям
45:07 как часто делать УЗИ
46:59 питание при беременности
48:05 токсикоз
51:53 что не нужно делать во время беременности
58:30 спорт и беременность
57:57 секс после родов
58:40 медикаменты при беременности
1:00:03 беременность и Ковид
1:04:14 обзор палаты, где лежат преждевременно рождённые дети
1:07:33 чем сбивать температуру беременным
1:08:19 ЭКО и онкология
1:13:15 плохое зрение и кесарево
1:13:48 естественные роды после кесарево
1:15:26 бесплодие
1:16:57 овуляция
1:19:19 кесарево
1:20:32 инфекции при родах
1:21:29 родить для здоровья
1:22:43 интимная пластика
1:24:24 эпизиотомия
1:26:43 ножное предлежание плода
1:28:20 операционная роддома
1:30:44 снова о кесарево
1:31:37 акушерская агрессия
1:33:47 эпидуральная анестезия
1:34:58 самая юная и взрослая роженица
1:35:43 суррогатное материнство
1:36:48 смертность младенцев
1:38:08 курс «Женское здоровье» от Белоконь
1:38:32 конкурс от наших героев
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Это ВЫБЕРИСЬ из ГРОБА, чтобы ВЫИГРАТЬ ТАЧКУ! Челлендж! Эмиль, Супер Стас и Великий Вася устроились для меня Челлендж, Квест: ВЫБЕРИСЬ из ГРОБА, чтобы ВЫИГРАТЬ ТАЧКУ! Как говорится получилось ВЫБЕРИСЬ из ГРОБА, чтобы ВЫЖИТЬ ЧЕЛЛЕНДЖ! Только ВЫИГРАТЬ ТАЧКУ! Мне нужно было ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ГРОБА, чтобы Выиграть Тачку своей мечты! Этот ЧЕЛЛЕНДЖ с Тачкой я запомню на долго! Узнайте какая новая тачка у ДИМА МАСЛЕННИКОВ! Это новая тачка для GhostBuster? Переплюну ли я в этот раз 24 часа в гробу или Кто последний выберется из Гроба!
Всем привет! Как-то раз, мы уже подбирали автомобиль человеку, которого знают миллионы. Так вот сегодня, мы вновь вышли на рынок, чтобы подобрать настоящий, гоночный автомобиль;)
Забытые люди — не надо понимать это дословно, это скорее аллегория.
Это видео об одиночестве.
Мы отправились в далёкие деревни, туда куда сложно доехать, где нет магазинов.
Мы хотим поразмышлять с вами — что такое одиночество, как важно заботиться о своих родных и близких. Как важно помнить, что все мы, если доживём — состаримся.
_____
Помочь каналу (на добрые дела) — 2202 2025 2294 3368 (Сбербанк)
PayPal — romaromanya@bk.ru
QIWI — 79639660705
_____
Инстаграм www.instagram.com/slovo.patsana/
Группа вк vk.com/public175204338 vk.com/romaromanya
По вопросам сотрудничества и рекламы:
slovo@wildjam.ru