НОВАЯ НИВА 2020: брать или нет? Подробный обзор! / Lada Niva 2020 first drive


Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:

surveys.ask.gfk.ru/CustomContentDynamic/projects/RUS081_104_00045_1/addrandom.asp?ip_param=2

Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

КАК РАБОТАЮТ ЯПОНЦЫ: Один день в порту Иокогамы с сотрудниками компанией Autocom Japan


Как работают японцы в порту Иокогама? Мы проведем один день с сотрудниками компании Autocom Japan на стоянках в порту Иокогама. Посмотрим чем занимаются сотрудники, какие у них обязанности, что самое сложно в их работе, что они едят на обед в порту Иокогама и сколько получает работник стоянки в Японии.
Ответы на все эти вопросы вы получите в новом видео о работе в Японии.

Информация о компании Autocom Japan Inc.
Сайт: autocj.co.jp/
Почта: ruscar@autocj.co.jp
Инстаграм: www.instagram.com/autocom_rus/

Если планируете поступать в Языковую школу обращайтесь ко мне!
Обучение в Японии: easytravel.jp/

**********
Станьте спонсором канала и получите возможность смотреть видео первым, смотреть стримы в записи и задавать вопросы и получить доступ к экслюзивному контенту.
www.youtube.com/channel/UC1AhzkpXFX6_kAc7niTcc3w/join
**********

Влог о Японии — Все что вы хотели знать о жизни в Японии

На что я снимаю видео: www.youtube.com/watch?v=r4-gUVKIxjI

Все видео о Японии: www.youtube.com/watch?v=Ke626LW_AX4

ПРОНИКЛИ в ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР ЗАБРОШЕННЫЙ БУНКЕР - Сталкеры


Мы ПРОНИКЛИ в ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР ЗАБРОШЕННЫЙ БУНКЕР — Сталкеры! Это новая часть проекта СТАЛКЕРЫ, где мы проводим НОЧЬ на ЗАБРОШКЕ в разных уголках мира. В этот раз мы поехали в ЗАБРОШЕННЫЙ БУНКЕР и ПРОНИКЛИ в ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Это ГИГАНТСКИЙ ЗАБРОШЕННЫЙ БУНКЕР и ЯДЕРНЫЙ РЕАТОР внутри. Ночь в ЗАБРОЕШННОМ БУНКЕРЕ в который мы проникли! Сталкеры проникли в заброшенный бункер и в ядерный реактор!

Приходи в Шаурму Здесь кто-нибудь ест? у нас открылась новая ТОЧКА в центре МОСКВЫ:
www.instagram.com/zke_shaurma/

Подпишись:
— Полина: www.instagram.com/polinasavekina/
— Сударь: www.instagram.com/nikita_sudar/

Закажи шапку ГостБастер: www.instagram.com/maslo.shop/
Смотри клип Здесь кто-нибудь есть?!: youtu.be/sdJEAHTvIcI

Подпишись на меня в соц. сетях:
INSTAGRAM — www.instagram.com/dima_maslen
Группа в вк — vk.com/pognalishow
Tik-tok- vm.tiktok.com/QLwaf6/
VK — vk.com/dima_maslen

#заброшенныйбункер #ядерныйреактор #масленников

Другой ЧЕРНОБЫЛЬ. Поход в Белорусскую ЗОНУ ОТЧУЖДЕНИЯ c MY ROAD


Окончательно «затухнув» в карантине, как-то раз я принял опрометчивое решение снова сходить в ПГРЭЗ. Учитывая то, что нормальных походов у меня не бывает и по плану никогда ничего не идёт, ролик получился всего один. В нём мы посетим 2 деревни: БОГУШИ и ХАТУЧА. И вот вам моя история.
Всем ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
МУЗЫКА:
Scared of Water — Kikoru
МОЙ Канал:
www.youtube.com/channel/UClT7...
Группа ВК: vk.com/OnlyMyRoad
Помощь каналу:
СБЕРБАНК: 4276 4000 5885 5959

Чернобыль с ДРОНА. Застали ЭЛЕКТРИЧКУ. с.Зимовище. На левый берег с MY ROAD!


Продолжаем наш осенний поход по Чернобыльской Зоне Отчуждения. В данном видео, мы посетим одно и сёл, в котором я уже бывал, тем не менее я увидел места ранее не показанные на канале!
ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
МУЗЫКА: Dragon King — Jo Wandrini
Прошлое видео по селу: www.youtube.com/watch?v=CCyXfdViCsE
Мой канал: www.youtube.com/channel/UClT7CzvFYcsQBf9_XOOmzVQ
Канал Марины: www.youtube.com/channel/UCDmWtiY11iNyz0u9lH6FB-A
Мой инстаграм: www.instagram.com/putnik_road/
MY ROAD в ВК: vk.com/onlymyroad
Группа ВК: vk.com/OnlyMyRoad
Помощь каналу:
СБЕРБАНК: 4276 4000 5885 5959

✅Что если завести мопед на РАКЕТНОМ ТОПЛИВЕ, карбиде и водороде


◆ Найти работу легко и просто вместе с Worki — bit.ly/2LuKyg6
◆ Крутейшие смартфоны UMIDIGI — топовое железо и от восьми тысяч рублей. Выиграть 10 компактных флагманских смартфонов бесплатно: bit.ly/onekreason, глобальный эксклюзивный предзаказ начнется 6 Августа в 10 часов утра МСК.

В этом видео я покажу как поведёт себя двигатель на разных альтернативных горючих. Пробуем: Спирт, Керосин, Самогон, Карбид, Зажигалки, Дезодоранты, Бутан, Ацетилен, ну и конечно-же опасный и гремучий ВОДОРОД с Кислородом
0:00 — Без Карбюратора
1:19 — ДЕЗОДОРАНТ
1:58 — СПИРТ
2:44 — САМОГОН
3:37 — БОЯРЫШНИК
4:40 — КЕРОСИН
6:47 — ЗАЖИГАЛКА
7:37 — ПРОПАН
8:01 — Едим на Дезике
8:47 — КАРБИД
9:22 — ВОДОРОД
═════════════════════════════════════════════
На нашем канале ты найдёшь необычные #эксперименты с электричеством, #опыты и #изобретения. Здесь мы делимся нестандартными идеями и претворяем в жизнь самые смелые задумки.
Следи за нашим каналом! Задавай вопросы в комментариях.

► Группа ВКОНТАКТЕ — vk.com/kreosann
► Мы в ФЭЙСБУКЕ — www.facebook.com/kreossan
► Наш ИНСТАГРАМ — www.instagram.com/kreosan
► Александр Крюков — vk.com/kreosan
► Заказ рекламы — vk.com/id63520946

Чернобыль. Что произошло на самом деле? Часть 1.


Чернобыльская катастрофа — Разрушение 26 апреля 1986 года реактора четвёртого энергоблока Чернобыльской атомной электростанции, расположенной близ города Припять. Разрушение носило взрывной характер, реактор был полностью разрушен, а в окружающую среду выброшено большое количество радиоактивных веществ. Авария расценивается как крупнейшая в своём роде за всю историю атомной энергетики, как по предполагаемому количеству погибших и пострадавших от её последствий людей, так и по экономическому ущербу.

Привет, меня зовут Сергей Исупов.

До начала работы над этим фильмом, я знал о Чернобыльской катастрофе очень мало. Даже сериал не смотрел, сейчас мне кажется я знаю почти все.

Фильм получился очень большим, поэтому я разделил его на две части, это первая часть. Скоро выпущу вторую.