************************************************************
Сегодня я покажу финал изготовления мини-сейфа. Будем делать кодовый замок, ножки и красивый шильдик на дверцу. Надеюсь результат вам понравится!
Приятного просмотра!
************************************************************
Приветствую Вас на моём канале «Левша», где я показываю, как изготавливать различные самоделки из дерева, металла и не только. Игрушки, сувениры, сложные и простые механизмы, оригинальные подарки девушкам и парням. Вы также можете предложить свою идею, а я, по возможности, воплощу её в моих самоделках!
Если вы любите самоделки, если вам нравятся оригинальные идеи, вы креативный человек или просто начинающий «самодельщик», тогда этот канал для Вас!
************************************************************
Мой канал: www.youtube.com/channel/UCQpB...
Группа вконтакте: vk.com/club23756609
Паблик Вк: vk.com/veniaminlevsha
Этот канал для порядочных: за мат, оскорбление и «троллинг» — Бан!
#сидимдома#самоделки#левша#diy#сейф
В гостях у Супротек Рейсинг и АкадемеГ — Стас Асафьев «Автопрагмат» — подбор автомобилей.
Он придумал, как начать зарабатывать на продаже автомобилей не продавая и не покупая их. Теперь за услугами его компании выстраивается очередь, они берутся не за каждый заказ. Он точно знает, что значит, быть лицом своей фирмы. Теперь он путешествует по миру на Порше" и снимает полнометражное документальное кино.
00:00 — Тизер
00:44 — Приветствие и представление гостя
02:58 — «Самое лучшее что я пробовал это серфинг»
03:03 — «Когда в твоей жизни начался тот момент, когда ты начал что-то понимать и запоминать?»
03:45 — Про учебу. «Пойду туда где сложнее»
04:55 — Первая работа
06:10 — Работа на кафедре ПиГС
09:18 — Третий курс. Интерес к машинам.
10:33 — «Жига и коньки»
11:55 — Denis Rem
12:34 — Рынок подбора авто в России в 2010
13:55 — 300 т. рублей на рекламу услуг подбора в Новгороде
16:00 — Разочарование в бизнесе
16:55 — Перекупство
19:57 — «Вся прибыль в обучение или оборудование»
20:33 — «2014 Перепродажа не мое»
23:28 — «Сделаю полезное дело, сниму видое на ютуб»
23:56 — Переезд в Москву. Первые видео
26:50 — «Забитый чувак из региона»
27:43 — Боязнь камеры. Просмотры, комментарии.
30:20 — Последний видос и ухожу. Реклама у Ревазова
33:35 — Первые подборы.
36:40 — Первый сотрудник
38:26 — Пробег на Байкал на запорожце. Бюджет 740 тысяч рублей.
42:30 — Обновление бизнес модели. Нюансы работы
52:20 — Будущие компании «Автопрагмат»
53:55 — «Дикий автоподбор»
59:28 — Подборки vs онлайн сервисы
01:02:40 — Bentley Continental GT
01:05:10 — Академик купил в чате прицеп для гидроцикла
01:05:52 — Продолжение. Будущие компании «Автопрагмат» продолжение
01:07:11 — Про ютуб канал. Япония и 75 минут
01:09:08 — Вопросы подписчиков
01:29:33 — Подарки от Супротек Апрохим
01:31:06 — Финалочка
Лучший способ о чем-нибудь узнать — поговорить с человеком, который разбирается в вопросе. Канал SuprotecRacing — это место встреч с людьми, которые занимаются автоспортом. Заниматься им можно только при условии, что никакой другой жизни ты не представляешь и не хочешь. Автоспорт заглатывает тебя целиком. И людям, приходящим поговорить с Константином «Academeg» Заруцким, есть чем поделиться со зрителями.
Здесь идет веселый разговор, интересный, случайный — настоящий. Желание сделать тех, на чьих плечах держится автомобильный спорт хоть немного известнее, а зрителей чуть более разбирающимися. Доброго просмотра!
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
В 2016 году канал создавался, как видеодневник гоночной команды по ралли-рейду Suprotec Racing и рассказывал о строительстве собственной гоночной Нивы и прохождении этапов чемпионата России по ралли-рейдам и Гонки «Шелковый путь». Этот проект был закрыт в начале 2019 года.
#suprotec #academeg #асафьев
Продолжаем разговор про вакуумную пушку. Предыдущая версия была дико разрушительной, о зачем на этом останавливаться? Мы добавили реактивное сопло для еще большего разгона снаряда и камеру с избыточным давлением. В итоге получилась реактивная вакуумная пушка. Заценим че она может.
Supercrastan — не только видео о том, как сделать своими руками всякие полезные и бесполезные поделки и механизмы. Это куча угара, трешака, инженерных решений и масса всего крутого. Здесь ты можешь найти DIY гайды о том, как сделать всякое говно своими руками.
Приколы со всех уголков планеты, которые поднимут вам настроение:)
Приколы 2020 — Самые Лучшие Приколы из Сети!
Мы собираем вам самые лучшие приколы YouTube смотрите и наслаждайтесь смейтесь, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.
Дорогие зрители нашего канала, данное видео носит развлекательный характер, но в нем могут присутствовать шокирующие моменты и ненормативная лексика. Видео сделано не с целью кого-то оскорбить и унизить и не призывает вас к каким-либо действиям (не содержит призывы к насилию, жестокости и проявлению ненависти, а также совершению противозаконных действий или действий, способных нанести вред здоровью либо привести к смерти). Мы не пропагандируем причинения вреда несовершеннолетним, употребления ними алкоголя и их курения, а также злоупотребления наркотиками. Автор канала не несет ответственность за увечья и вред, полученные вами при попытке повторить увиденное. Настойчиво рекомендуем не повторять увиденное в реальной жизни.
Dear viewers of our channel, this video is entertaining, but there may be shocking moments and profanity in it. The video was not made for the purpose offend and humiliate anyone and does not call you for any actions (doesn’t contain calls for violence, cruelty and hatred, glorifying violence or promoting hate, as well as illegal actions or actions that could harm health or lead to death). We dont promote harm to minors, their use of alcohol and their smoking, or drug abuse.The author of the channel is not responsible for injuries and damages received by you when trying to repeat what you see. We strongly recommend not to repeat what you saw in this video in real life.
Не противно ли совать палец ТУДА? И зачем вообще его туда совать?! Кто действительно рискует заработать геморрой, и почему свечами его не вылечить? Проктолог Виктор Волощук пришел показать нам, каким пальцем он делан. Ну, и посмеяться.
Команда LU;KI не всегда разделяет мнение нашего героя. Но мы хотим услышать разных людей. Призываем вас уважать наших гостей и не принимать их слова слишком близко к сердцу.
#лукибесит #luki
В этом выпуске у нас в студии побывал врач-патологоанатом. Парадокс, но в такой довольно мрачной и тяжелой профессии преобладают женщины, которые каждый день проникают внутрь тел умерших. Вы никогда не задавались вопросом: «Что же внутри тела умершего, после патологоанатома?». Или почему растёт смертность, но в отчётах смертей от пандемии другие цифры? Смотрите!
Пишите в комментариях, кого нам стоит пригласить в студию в следующий раз. А если вы готовы рассказать всю правду о своей работе или какую-то интересную жизненную историю, но не готовы открыть свое лицо по понятным причинам, пишите на id@onliner.by или стучите в telegram / instagram: @Dzemiankou
— ПОДПИСКА НА КАНАЛ: www.youtube.com/subscription_center?add_user=onlinerby
Рубрика «Бытовуха» выходит из сумрака, спеша рассказать об очередной профессии. Принцип действий традиционно простой. Мы собираемся и, будучи ребятами, которые не стесняются показаться глупыми и спрашивать столь же глупые вещи, идем к профессионалам, умудренным опытом. Они любезно живописуют яркие подробности каждодневного труда. Сегодня общаемся с директором центра «Эмбрио», акушером-гинекологом Олегом Тишкевичем. Самый необычный способ забеременеть, стереотипы, стеснение пациенток и любимый анекдот про свою профессию — в новом выпуске.
— ПОДПИСКА НА КАНАЛ: www.youtube.com/subscription_center?add_user=onlinerby
Для связи с нами: an@onliner.by
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Друзья!
В этом ролике мы разберем Geely Coolray. Демонтируем салон, снимем подрамник с двигателем и коробкой, заднюю подвеску и обсудим, а что же нам продают за полтора миллиона рублей.