0:00 Ни капельки не страшно
4:40 Нянька
9:28 По-взрослому
14:14 Мнение окружающих
19:00 Первое место
23:40 Творческий поиск
28:24 Во всем виноват зайка
32:50 Здравствуй, Дедушка Мороз!
37:35 Дуэт сестер Барбоскиных
42:20 Как в кино
НОВЫЙ ФИЛЬМ! В РУКЕ ТОПОР А В ГОРЛЕ КОМ! Неисправимые! 1-4 СЕРИИ! Русский фильм
Кто может лучше раскрыть самое запутанное преступление, чем сам преступник? По инициативе полковника полиции Стадника во вверенном ему управлении формируется отдел по расследованию наиболее сложных преступлений. В новой команде — те, кто когда-то попал в жернова карательной машины и угодил за решетку. Руководит отделом Егор Поляков — бывший спецназовец, «списанный» за ограбление банка. Дознаватель Ольга Ситницкая угодила в тюрьму за убийство садиста-маньяка, а специалист по внешним проявлениям Максим Лужин оказался на нарах стараниями влиятельного коррумпированного чиновника.
ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r6---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);SOUS LE CIEL DE PARIS ( accordion ) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Трек-лист альбома «Алексей Рыбников — Музыка космоса»:
01 Письма (Из к/ф «Большое космическое путешествие») 00:03
02 Танец в морозильнике (Из к/ф «Большое космическое путешествие») 02:13
03 Голубая планета (Из к/ф «Большое космическое путешествие») 03:51
04 Млечный путь (Из к/ф «Большое космическое путешествие») 07:25
05 Я тебе, конечно, верю (Из к/ф «Большое космическое путешествие») 10:21
06 Гонки (Из к/ф «Большое космическое путешествие») 13:12
07 Марш космонавтов (Из к/ф «Большое космическое путешествие») 16:02
08 Встреча (Из к/ф «Сказка о звёздном мальчике») 15:55
09 Каток (Из к/ф «Сказка о звёздном мальчике») 22:37
10 Народный праздник (Из к/ф «Сказка о звёздном мальчике») 23:55
11 Тема детей (Из к/ф «Сказка о звёздном мальчике») 26:59
12 Свет звёзд (Из к/ф «Сказка о звёздном мальчике») 29:07
13 Гроза (Из к/ф «Через тернии к звёздам») 31:07
14 Цветы (Из к/ф «Через тернии к звёздам») 32:19
15 Стыковка (Из к/ф «Через тернии к звёздам») 33:49
16 Поиск (Из к/ф «Через тернии к звёздам») 36:31
17 Степан и Нийя (Из к/ф «Через тернии к звёздам») 38:09
18 Тема полёта (Из к/ф «Полёт с космонавтом») 40:53
19 Тема мечты (Из к/ф «Полёт с космонавтом») 42:24
20 Погоня (Из к/ф «Полёт с космонавтом») 45:07
21 Космос (Из к/ф «Полёт с космонавтом») 48:01
Слайд-шоу к «Лунной сонате» Бетховена — Beethoven «Moonlight Sonata» — в обработке Anjey Satori. Музыка для релаксации — шум моря и луна. Relaxation music — ocean and moon.
Семидесятые годы прошлого столетия дали музыке столько, что их вполне можно назвать революционными. То, что мы слушаем сейчас, практически начиналось тогда. Так называемая сексуальная революция конца шестидесятых сделала свое дело — подняла волну, на которой родилось немало интересного, в том числе музыкальных течений, групп, новой музыки.
Даже СССР эта волна задела — новые смелые мелодии, новые голоса, новые певцы, начали создаваться музыкальные группы — ВИА (вокально-инструментальные ансамбли). Задал тон Магомаев, который в начале своей карьеры побывал заграницей и отказывался петь, стоя перед микрофоном «по стойке смирно». В семидесятые взошла звезда Алла Пугачева — вначале в составе «Веселых ребят» Павла Слободкина с песнями «Ясные светлые глаза», «Вишня», а потом взорвала музыкальную обстановку мощным «Арлекино», выиграв «Сопот» — социалистическую альтернативу фестивалю Евровидение.
«Веселые ребята», основанные в 1966 году, к этому времени просто блистали, оставаясь лучшими. Они не долго были одиноки. Уже вскоре к ним присоединились «Цветы» Стаса Намина — официально менее популярные, но считающиеся более продвинутыми. Тогда же родились «Самоцветы». А дальше — покатилось — «Ариэль», «Поющие гитары», «Голубые гитары», «Пламя», «Синяя птица». В те годы уже существовала и «Машина времени», давшая прочную основу и особый характер русскому року, но тогда это был глубокий андеграунд, который, как бы то ни было, но к концу 70-х прорвался к слушателям «самиздатовскими» магнитофонными кассетами. «Ты будешь ходить как запущенный сад» и «Если мы еще мужчины» — к восьмидесятому году знал уже каждый семиклассник.
Параллельно существовала и западная музыка, тогда почти закрытая для советского слушателя или приоткрытая слегка: некоторым исполнителям из-за рубежа давали «зеленый свет», чтобы поплотнее прикрыть других. Пластинка The Beatles была издана в Советском Союзе! Но слова «Битлз» не было — стояло: «Английский вокально-инструментальный ансамбль». А вот The Rolling Stones был издан с указанием авторства. «Руби тьюздэй» доносился из окон тех, кому повезло купить этот миньончик, разошедшийся в мгновение ока. В это десятилетие на гребне популярности были французские исполнители Мирей Матье и Джо Дассен. Итальянские певцы, сменяя друг друга, прорывали «железный занавес». Кто смотрел фильм «Самая обаятельная и привлекательная», помнит, что один из эпизодов построен на походе на концерт Джанни Моранди.
Шведская группа ABBA надолго завоевала позиции. Из Америки доносились Eagles с композицией, которая и сейчас рвет душу — «Отель Калифорния». Smokie — с их удачно заданным вопросом «What can I do?» неумело, но настойчиво переписывались с магнитофона на магнитофон и раз в год зрителям по телевизору показывали Сюзи Кватро и Криса Нормана. На каждой дискотеке звучала «Шизгара» — сингл «Venus» голландской группы Shocking Blue. Неофициально, на провезенных из-за границы записях и пластинках, попадали к слушателям внутри железного занавеса песни Pink Floyd — «Стена» еще не была написана.
А вот «Дым над водой» Deep Purple, по крайней мере, его первые аккорды, уже вовсю воспроизводились дворовыми гитаристами. Самые продвинутые слушали Sex Pistols — зарождалось музыкальное панк-движение. Другие настаивали: будущее за хеви-метал — Black Sabbath, Uriah Heep, Iron Maiden. И, конечно, говоря об истории музыки тех лет нельзя хотя бы не упомянуть группы Led Zeppelin, Aerosmith, Nazareth, Status Quo, Creedence, Queen, каждая из которых внесла свой неповторимый вклад.