Песни 70. Лучшие хиты зарубежной эстрады.


Семидесятые годы прошлого столетия дали музыке столько, что их вполне можно назвать революционными. То, что мы слушаем сейчас, практически начиналось тогда. Так называемая сексуальная революция конца шестидесятых сделала свое дело — подняла волну, на которой родилось немало интересного, в том числе музыкальных течений, групп, новой музыки.

Даже СССР эта волна задела — новые смелые мелодии, новые голоса, новые певцы, начали создаваться музыкальные группы — ВИА (вокально-инструментальные ансамбли). Задал тон Магомаев, который в начале своей карьеры побывал заграницей и отказывался петь, стоя перед микрофоном «по стойке смирно». В семидесятые взошла звезда Алла Пугачева — вначале в составе «Веселых ребят» Павла Слободкина с песнями «Ясные светлые глаза», «Вишня», а потом взорвала музыкальную обстановку мощным «Арлекино», выиграв «Сопот» — социалистическую альтернативу фестивалю Евровидение.

«Веселые ребята», основанные в 1966 году, к этому времени просто блистали, оставаясь лучшими. Они не долго были одиноки. Уже вскоре к ним присоединились «Цветы» Стаса Намина — официально менее популярные, но считающиеся более продвинутыми. Тогда же родились «Самоцветы». А дальше — покатилось — «Ариэль», «Поющие гитары», «Голубые гитары», «Пламя», «Синяя птица». В те годы уже существовала и «Машина времени», давшая прочную основу и особый характер русскому року, но тогда это был глубокий андеграунд, который, как бы то ни было, но к концу 70-х прорвался к слушателям «самиздатовскими» магнитофонными кассетами. «Ты будешь ходить как запущенный сад» и «Если мы еще мужчины» — к восьмидесятому году знал уже каждый семиклассник.

Параллельно существовала и западная музыка, тогда почти закрытая для советского слушателя или приоткрытая слегка: некоторым исполнителям из-за рубежа давали «зеленый свет», чтобы поплотнее прикрыть других. Пластинка The Beatles была издана в Советском Союзе! Но слова «Битлз» не было — стояло: «Английский вокально-инструментальный ансамбль». А вот The Rolling Stones был издан с указанием авторства. «Руби тьюздэй» доносился из окон тех, кому повезло купить этот миньончик, разошедшийся в мгновение ока. В это десятилетие на гребне популярности были французские исполнители Мирей Матье и Джо Дассен. Итальянские певцы, сменяя друг друга, прорывали «железный занавес». Кто смотрел фильм «Самая обаятельная и привлекательная», помнит, что один из эпизодов построен на походе на концерт Джанни Моранди.

Шведская группа ABBA надолго завоевала позиции. Из Америки доносились Eagles с композицией, которая и сейчас рвет душу — «Отель Калифорния». Smokie — с их удачно заданным вопросом «What can I do?» неумело, но настойчиво переписывались с магнитофона на магнитофон и раз в год зрителям по телевизору показывали Сюзи Кватро и Криса Нормана. На каждой дискотеке звучала «Шизгара» — сингл «Venus» голландской группы Shocking Blue. Неофициально, на провезенных из-за границы записях и пластинках, попадали к слушателям внутри железного занавеса песни Pink Floyd — «Стена» еще не была написана.

А вот «Дым над водой» Deep Purple, по крайней мере, его первые аккорды, уже вовсю воспроизводились дворовыми гитаристами. Самые продвинутые слушали Sex Pistols — зарождалось музыкальное панк-движение. Другие настаивали: будущее за хеви-метал — Black Sabbath, Uriah Heep, Iron Maiden. И, конечно, говоря об истории музыки тех лет нельзя хотя бы не упомянуть группы Led Zeppelin, Aerosmith, Nazareth, Status Quo, Creedence, Queen, каждая из которых внесла свой неповторимый вклад.

Подписка на канал: www.youtube.com/channel/UCfSvkT0vosUQHuXl2hiw4ug?view_as=public
Поддержка канала: www.donationalerts.com/r/dushaidelo

Не может быть (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1975 г.)


Другие наши фильмы — на сайте кино-мосфильм.рф

Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики «Мосфильма». Узнать подробности: cg.mosfilm.ru

Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
Facebook: www.facebook.com/MosfilmOfficial
ВКонтакте: vk.com/club20286388
Instagram: www.instagram.com/mosfilm_official/

Советский кинофильм Леонида Гайдая 1975 года. Фильм состоит из трех новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: по комедии «Преступление и наказание», рассказу «Забавное приключение» и комедии «Свадебное происшествие».

Режиссер: Гайдай Леонид Иович
Сценаристы: Бахнов Владлен, Гайдай Леонид Иович
Композитор: Зацепин Александр

В главных ролях: Селезнева Наталья, Светин Михаил, Куравлев Леонид, Еремина Лариса, Жариков Евгений, Крамаров Савелий, Кокшенов Михаил, Шагалова Людмила, Вицин Георгий Михайлович, Даль Олег, Пуговкин Михаил, Теличкина Валентина, Гребешкова Нина, Невинный Вячеслав, Крючкова Светлана

Документальный фильм об Алтае | Валдис Пельш. Путешествие к центру земли


Фильм-путешествие, во время которого Валдис Пельш и съёмочная группа объехали и облетели на вертолёте всю республику Алтай. Картина рассказывает обо всём интересном, что можно там встретить — природные объекты, животный мир, флора, быт, культура, местная кухня и традиции.

Другие фильмы РД Студии www.youtube.com/channel/UCaPZ4gUzZ6lSLGHI61O8tvQ

Сероманец Фильм СССР 1989


После жестокой охоты из большой стаи волков уцелел только один — Сероманец. Он прятался в овраге возле села, где жил его друг — мальчик Сашко, подкармливавший волка и спасавший его от охотников. Но пришла еще одна беда — старый волк ослеп…

Режиссёр: Петр Марусик

В ролях: Женя Забродин, Лесь Сердюк, Константин Артеменко, Таисия Литвиненко, Оксана Коноваленко, Татьяна Макарова, Василий Мазур, Людмила Никончук, Станислав Рий, Осип (Иосиф) Найдук, Виктор Пивненко, Станислав Молганов

Чёртова дюжина (1970) приключения


Рассказ про похождения казаков во главе со студентом Максимом Зарубой в конце XVIII века. На городской площади Лемберга (ныне — Львов), находящегося под австрийским гнётом, идут торги живым товаром. Это вызывает недовольство прибывших в город за что бунтовщиков арестовывают. Далее они попадают на каторгу в безлюдные места на берегу Каспийского моря. Разыграв якобы заболевание чумой, казаки перебираются на карантинный плот и на этом плоту пускаются в открытое море. Проплывая мимо пиратской Чёрной крепости, проявляя смекалку и находчивость, герои атакуют крепость, освобождают невольников, захватывают пиратский фрегат и уже на нём отправляются на Родину.

«Чёртова дюжина» — советский историко-приключенческий фильм снятый режиссёром Виктором Жилиным на Одесской киностудии в 1970 году.
Автор сценария: Всеволод Воронин, Валерий Савченко.
Режиссёр-постановщик: Виктор Жилин.
Оператор-постановщик: Вадим Костроменко.
Композитор: Александр Билаш.
Художник: Юрий Богатыренко.
Звукооператор Эдуард Гончаренко.
Режиссёр: Сергей Цивилько.
Оператор: В. Бородай.
Монтаж: Надежда Яворская.
Костюмы: Н. Городецкая.
Грим: Вячеслав Лаферов, Н. Волошин.
Комбинированные съёмки: оператор Борис Мачерет, художник Ю. Владимиров.
Постановка фехтования: Владимир Балон.
Текст песен: Михаил Ткач.
Государственный симфонический оркестр УССР.
Актеры: Владимир Ячминский, Лев Прыгунов, Владимир Балон, Владимир Лелётко, Пётр Ластивка мл., Гиви Тохадзе, Ярослав Геляс, Пётр Ластивка, Вадим Голик, Зинаида Сорочинская, Владимир Антонов, Пётр Любешкин, Вячеслав Жариков, Геннадий Кирик, А. Григораш, Иван Бурменко, Александр Данильченко, В. Турбин, Эммануил Геллер, Степан Крылов, Б. Диканский, Леонид Слисаренко, Владимир Смирнов, Александр Лебедев, Павел Загребельный, Алексей Алексеев, Валентин Кулик, Григорий Волошин.

Фильмы официально представлены Одесской киностудией.
Подписывайтесь на наш канал: www.youtube.com/channel/UCxh_TkSralaVxmsLNYCXeoQ
Желаем Вам приятного просмотра!

#ВикторЖилин #ПавелЗагребельный #ВладимирЯчминский #ЛевПрыгунов #ВладимирБалон

ВЗРЫВНАЯ КОМЕДИЯ ДО СЛЁЗ! НОВИНКА! "Парень с Нашего Кладбища" РОССИЙСКИЕ КОМЕДИИ, НОВИНКИ КИНО


Комедия «Московская Пленница» Русские фильмы, комедии, кино онлайн.

Двадцатипятилетний провинциальный парень Коля приезжает в Москву к своему дяде. Ему нужно как можно быстрее отдать долг, который висит на нем с прошлого места работы, он готов работать каждый день. Точнее, каждую ночь. Так как дядя устраивает племянника ночным сторожем на… кладбище. Новый сторож приступает к первому дежурству, но к тому, что происходит на кладбище, когда стемнеет, он оказывается не готов. А впереди еще не одна ночь, и Коле нужно сделать выбор: разобраться с таинственными гостями или сбежать.