Продолжаем разговор про вакуумную пушку. Предыдущая версия была дико разрушительной, о зачем на этом останавливаться? Мы добавили реактивное сопло для еще большего разгона снаряда и камеру с избыточным давлением. В итоге получилась реактивная вакуумная пушка. Заценим че она может.
Supercrastan — не только видео о том, как сделать своими руками всякие полезные и бесполезные поделки и механизмы. Это куча угара, трешака, инженерных решений и масса всего крутого. Здесь ты можешь найти DIY гайды о том, как сделать всякое говно своими руками.
Не противно ли совать палец ТУДА? И зачем вообще его туда совать?! Кто действительно рискует заработать геморрой, и почему свечами его не вылечить? Проктолог Виктор Волощук пришел показать нам, каким пальцем он делан. Ну, и посмеяться.
Команда LU;KI не всегда разделяет мнение нашего героя. Но мы хотим услышать разных людей. Призываем вас уважать наших гостей и не принимать их слова слишком близко к сердцу.
#лукибесит #luki
В этом выпуске у нас в студии побывал врач-патологоанатом. Парадокс, но в такой довольно мрачной и тяжелой профессии преобладают женщины, которые каждый день проникают внутрь тел умерших. Вы никогда не задавались вопросом: «Что же внутри тела умершего, после патологоанатома?». Или почему растёт смертность, но в отчётах смертей от пандемии другие цифры? Смотрите!
Пишите в комментариях, кого нам стоит пригласить в студию в следующий раз. А если вы готовы рассказать всю правду о своей работе или какую-то интересную жизненную историю, но не готовы открыть свое лицо по понятным причинам, пишите на id@onliner.by или стучите в telegram / instagram: @Dzemiankou
— ПОДПИСКА НА КАНАЛ: www.youtube.com/subscription_center?add_user=onlinerby
Рубрика «Бытовуха» выходит из сумрака, спеша рассказать об очередной профессии. Принцип действий традиционно простой. Мы собираемся и, будучи ребятами, которые не стесняются показаться глупыми и спрашивать столь же глупые вещи, идем к профессионалам, умудренным опытом. Они любезно живописуют яркие подробности каждодневного труда. Сегодня общаемся с директором центра «Эмбрио», акушером-гинекологом Олегом Тишкевичем. Самый необычный способ забеременеть, стереотипы, стеснение пациенток и любимый анекдот про свою профессию — в новом выпуске.
— ПОДПИСКА НА КАНАЛ: www.youtube.com/subscription_center?add_user=onlinerby
Для связи с нами: an@onliner.by
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Друзья!
В этом ролике мы разберем Geely Coolray. Демонтируем салон, снимем подрамник с двигателем и коробкой, заднюю подвеску и обсудим, а что же нам продают за полтора миллиона рублей.